Что должен знать и выполнять ребенок при поступлении в школу

Окружающий мир

1

Знать свое имя и фамилию. Имя и отчество своих родителей. Свой домашний адрес, название своего города, название страны и столицы.

2

Знать названия профессий. Объяснять, чем занимаются люди этих профессий.

3

Называть группы предметов обещающим словом. Малина, клубника, вишня – ягоды.

4

Знать основные правила дорожного движения.

5

Знать последовательность времен года, частей суток, дней недели, месяцев.

6

Различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам.

7

Знать несколько зимующих и перелетных птиц.

Развитие речи

1

Правильно произносить звуки.

2

Употреблять в речи простые и сложные предложения.

3

Поддерживать непринужденную беседу.

4

Составлять небольшие рассказы о предмете, картине.

5

Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.

6

Уметь определять место нужного звука в слове.

Математика

1

Уметь считать в пределах 10 (прямой и обратный счет)

2

Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.

3

Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. Устанавливать, какое число больше другого.

4

Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.

5

Уравнивать число предметов двумя способами.

6

Различат форму предметов: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник…

7

Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.

8

Ориентироваться на листе бумаги, чертить по линейке.

 

Внимание

Память

1

Уметь находить одинаковые предметы.

Уметь запоминать не менее 7-8 слов, предметов.

2

Выполнять задания, не отвлекаясь 15 минут.

Уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки.

3

Находить 5-6 отличий между предметами.

Пересказывать близко к тексту рассказы и сказки.

4

Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

5

Копировать в точности узор или движение.

Запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов.

6

Выполнять задания по предложенному образцу

Рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности.

Мышление

1

Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

2

Классифицировать предметы в группы по определенным признакам.

3

Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

4

Находить предметы в группах, не подходящих к общим признакам.

Мелкая моторика

1

Правильно держать и свободно владеть карандашом, авторучкой и кистью.

2

Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры в заданном направлении.

3

Ориентироваться в тетради в клетку и в линию. (писать графические диктанты).

4

Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

5

Уметь копировать простейшие рисунки.

6

Уметь по образцу писать простейшие элементы букв.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Персональные данные

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов образовательного процесса

© 2016, Детский сад № 15 города Братска