В детском саду № 15 стартовал Марафон безопасности «Зеленый огонек». Ребята младшей группы «Затейники», педагог Стукова Юлия Анатольевна, дети старшей группы «Капитошка» с воспитателем Петрушовец Татьяна Викторовна и воспитанники подготовительной группы «Сибирячки» вместе с воспитателем Рудишиной Екатериной Владимировной погрузились в интересную и значимую для каждого тему, как безопасность на дороге!

Все вместе изучали и добывали информацию по ПДД. И, как же увлекательно и занимательно было добывать знания посредством технологий и методик программы «Продетей!»

  • Технология «Загадка». Младшая группа «Затейники». Воспитатель заранее подготовил «загадку»: «какой светофор изображен правильно?», которая размещается в соответствующем кармашке на развивающем стенде. Также рядом выкладываются именные прищепки для ответа и «подсказка» в виде книги или макета светофора, чтобы у ребенка была возможность воспользоваться в случае затруднения с ответом. Затем все вместе на утреннем круге «загадка разбирается» и обобщаются и закрепляются знания.
  • Технология «Линейный календарь». Младшая группа «Затейники». Ребята с воспитателем, до начала события (за неделю), в календаре под цифрой 19, нарисовали соответствующий символ: светофор и человечек. Это означает, что 19 апреля в их группе будет проходить определенное, значимое событие, а именно Акция «Соблюдай правила дорожного движения – береги свою жизнь!». Дети посчитали, сколько дней до события, сколько дней от события до конца недели. Зафиксировали, что остался один день.
  • Методика «Чтение с приятелем. Старшая группа «Капитошка». Ребятам старшей группы читалось произведение Н.Носова «Автомобиль». Прежде, чем воспитатель начал читать произведение, перед детьми выставляется карточка с рисунком и вопросом: «Как ты думаешь, что случится дальше?». После прочитанного, все желающие придумывали и рассказывали, что, по их мнению, случилось дальше.
  • Методика парные – коммуникации. Подготовительная группа «Сибирячки». Дети разбились на пары, выбрали путем договора символы – знаки «ухо»- «рот» и обсуждали заданную тему «правила на дороге». У детей есть возможность быть выслушанным и самому рассказать и пояснить о том, что он видит, знает и считает правильным.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Персональные данные

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов образовательного процесса

© 2016, Детский сад № 15 города Братска