Волшебство есть!!! Да! Да! Да! Именно волшебство! Потому что, как иначе можно назвать детскую студию мультипликации «Живая шляпа», которая распахнула двери в детском саду «Росток»! Совсем недавно в нашем детском саду распахнула свои двери детская студия мультипликации «Живая шляпа». Ребята подготовительных групп успели не только познакомиться с такими профессиями, как «художник – мультипликатор» и «сценарист», но и примерить их на себя. И вот уже, наши юные мультипликаторы представляют вам свои первые диафильмы! Что узнают юные мультипликаторы? Узнают, как делаются мультфильмы в разных технологиях. А также познакомятся с основами драматургии, сценарного мастерства, операторского искусства, актерского мастерства, анимации персонажей, озвучиванию мультфильмов и многое другое. Формировать умение: - самостоятельно находить идеи для мультфильма; - выражать свою мысль, передавать определенное содержание; - выражать идею мультфильма и авторскую позицию; - создавать персонажей и декорации к мультфильмам; - рассказывать о герое мультфильма, его характере, поступках; - придумывать сюжеты, работать с техникой, выражать свое отношение к фильмам и героям; - понимать роль музыки в фильмах, работать в коллективе и активно включаться во все виды работ, связанные с созданием мультфильма. Предметы, изучаемые в студии мультипликации:
предметная анимация; пластилиновая анимация; техника перекладки.
Умение анализировать образы, поступки, характеры героев. В ходе работы дети знакомятся и примеряют на себя самые разные роли: режиссера, сценариста, художника, скульптора, оператора, фотографа, аниматора и актера.
Разработка персонажей и декораций. Здесь оживают даже самые фантастические детские идеи!
Продумывание различных действий, построение сюжета.
Сочинение собственных историй и сказок, изменение знакомых сказок, реплик персонажей.
Проработка действий персонажей, исполнение ролей.
Знакомство с изображением звука, с помощью артикуляции. Подбор музыки. Озвучивание ролей. А также сам съемочный процесс! Полная свобода творчества |